Graph3D: класс AnimationBase

Базовый класс анимации 3D-объектов.
Методы класса AnimationBase
function AccelerationRatio(acceleration: real; deceleration: real := 0): AnimationBase; virtual;
        Модификатор анимации, устанавливающий ускорение анимации в начале и замедление анимации в конце
function AutoReverse: AnimationBase; virtual;
        Модификатор анимации, возвращающий объект в исходное положение. Не может быть применен к группе анимаций
function Duration: real; virtual;
        Возвращает продолжительность анимации
function Forever: AnimationBase; virtual;
        Модификатор анимации, выполняющий её бесконечно. Не может быть применен к группе анимаций
function Then(second: AnimationBase): AnimationBase;
        Указывает анимацию, выполняющуюся после данной
function WhenCompleted(act: procedure): AnimationBase;
        Устанавливает действие по завершению анимации
procedure Begin; virtual;
        Начинает анимацию
procedure Change(a: AnimationBase);
        Меняет анимацию на другую
procedure Pause;
        Делает паузу анимации
procedure Remove;
        Удаляет анимацию
procedure Resume;
        Возобновляет анимацию
Статические методы класса AnimationBase
class function Group(params l: array of AnimationBase);
        Возвращает группу анимаций, выполняющихся параллельно
class function Sequence(params l: array of AnimationBase);
        Возвращает последовательность анимаций, выполняющихся последовательно